Наметил основные доклады для посещения на первый день RIW 2017:
19 апреля - 1-й день работы - 1я часть:
с 12:30 до 13:00 — 5 зал
Иван Горшунов
GOOGLE
Смена парадигм. Лучшие практики применения мобильных технологий
с 13:10 до 13:40 — 5 зал
Максим Абрахимов
X5 Retail Group
Коммуникация с клиентом в мобайле — путь к минимизации негатива в публичном поле
Если не подойдет перейду в 7 зал:
с 13:20 до 14:30
Анатолий Лукашин
Сбербанк
Эволюция performance подхода: вглубь воронки
работа с performance каналами
оценка эффективности
кейсы
Алексей Евсеев
Go Mobile
Мобильный поиск. Продвижение мобильных приложений и сайтов
Почему говорим про mobile
Как и что ищем с мобильных устройств
Мобильный поиск у нас в России и по всему свету
Mobile функционал для продвижения сайтов/приложений в поисковых системах
Как используем? Наши подходы
Успешные кейсы
Тренды. Чего нет, чего не хватает, что ждем?
1-й день работы RIW2017 - 2-я часть:
Вот тут уже потребуется «разорваться» — интересные доклады пересекаются очень плотно
с 15:30 до 16:20 — 5 зал
Артём Кравченко
CTR.ru
Открытие секции CPA-PRO. Тенденции развития CPA-рынка в России и СНГ
Кризис «товарки» в Рунете;
Развитие арбитражников-одиночек в команды и агентства;
Миграция вебмастеров в бурж;
Актуальные источники трафика в 2017 году;
«Отбеливание» рынка, как лечение ру-товарки;
Иван Красюк
RocketProfit
CRO — Пошаговое повышение конверсии лендингов
Понятия A/A, A/B, MVT тестов
Доступный инструментарий (VWO, Optimizely, Content Experiments)
Как с помощью тестов увеличить конверсию и EPC в несколько раз?
Почему время, потраченное на тесты, самое эффективное?
Статистическая значимость и достоверность тестов — сколько нужно трафика чтобы проводить тестирования?
с 16:00 до 17:30 — 7 зал
Александра Кулачикова
Яндекс
Как измерить настоящее и заглянуть в будущее
Сейчас, когда мы уже не мыслим свое существование без гаджетов, а грань между онлайном и оффлайном все тоньше, особенно важно измерять происходящее с посетителем на сайте и за его пределами. В докладе я расскажу, как это сделать с помощью Яндекс.Метрики. А также покажу уникальный кейс по предсказанию вероятности конверсии на основе машинного обучения.
Михаил Кубка
GOOGLE RUSSIA
Google: что нового?
Одна из трудностей, с которой сейчас сталкивается маркетолог — это увеличивающееся обилие данных о пользователе, связанное, среди прочего, с наличием у последнего разных устройств. Как следствие, возникает потребность в простых инструментах, которые помогали бы работать в новых условиях. В выступлении будет сделан обзор некоторых новинок: DataStudio, расширения для сообщений, бесплатное отслеживание телефонных звонков в AdWords, звонки-конверсии, кросс-девайс ремаркетинг, новый интерфейс Google AdWords.
Валерий Тибичи-Демитров
МегаЛабс
Системный маркетинг в продвижении кроссплатформенных сервисов: как достигнуть синергетического эффекта?
Основные факторы эффективности продвижения.
Чек-лист настроек по контекстной рекламе.
Стратегия кампании. Ecommerce vs. тематики с отсутствующим готовым спросом.
Чек-лист для кроссплатформенной аналитики: ClientID, UserID, агрегирование данных и т.д.
Почему ваши данные врут?
Проблема избыточного инвентаря и пересечение аудиторий. Причины неэффективности programmatic-закупок.
Коммерческие цели основных игроков рынка и их влияние на ваши показатели.
1-й день работы RIW 2017 - 3-я часть:
18:00 — 18:40 — 5 зал
Виталий Тищенко
Traflab
Особенности конвертации кликандер-трафика в примерах и кейсах
Кликандер трафик: вся правда и мифы
Оформление лендинга и приемы для успешной конвертации кликандер трафика
Успешные кейсы и интересные решения
Расширение охвата ретаргетинга с помощью кликандера
18:40 — 19:15 — 4 зал
Яна Маланина
KFC
Как привести людей из социальных сетей в рестораны?
Что хотят пользователи в социальных сетях и что нужно бизнесу?
Зачем нужен buzz-маркетинг и как он влияет на продажи?
Кейсы
19:15 — 20:00 — 7 зал
Максим Кургузов
CarFix
Performance marketing: digital + радио… ну не бред ли?
В докладе будет подробно рассмотрен медиамикс в таком сложном сегменте рынка как «авторемонт», а также формирование и реализация стратегии, объединяющей digital и «традиционные» каналы.
Специфика рынка, сегментация
Какие бывают клиенты. Инсайты
Где размещаются игроки отрасли и что на самом деле потребляют потенциальные клиенты
Определились, радио! Где? Когда?
Как измерить эффективность радио и его роль в работе других каналов?
Выводы и дальнейшие шаги