Разработка мобильного приложения — краткая памятка заказчика

Кому заказать разработку — можно ли работать с небольшими студиями? По опыту заказа разработки нескольких мобильных приложений решил написать небольшую памятку на какие моменты нужно обращать внимание.Сразу скажу, что эти моменты актуальны прежде всего для работы с небольшими студиями. Крупные разработчики, уже «набили шишки», и их опыт позволяет сразу исключить многие ошибки начинающих. Но если … Read more

Маркетинг — расчёт основных показателей

Один клиент из сферы автосервиса попросил разработать план продвижения. Но оказалось, что исходные показатели для маркетинга до этого момента не учитывались, и многие важные цифры восстановить либо невозможно, либо они сильно искажены из-за неверной методики их учёта. Вот и решил формализовать список обязательных маркетинговых показателей, требующих постоянного учёта и регулярного анализа. Итак, начнём с основ. … Read more

План докладов на RIW 2017

Наметил основные доклады для посещения на первый день RIW 2017: 19 апреля — 1-й день работы — 1я часть: с 12:30 до 13:00 — 5 зал Иван Горшунов GOOGLE Смена парадигм. Лучшие практики применения мобильных технологий с 13:10 до 13:40 — 5 зал Максим Абрахимов X5 Retail Group Коммуникация с клиентом в мобайле — путь … Read more

Российский интернет форум 2017

Собираюсь посетить RIW 2017. Посмотрим, что интересного расскажут. На Российском интернет форуме в прошлом году нашел пару подрядчиков по новым каналам продвижения. Наметил для себя несколько потенциально перспективных тем и докладов по RTB каналам, лидогенерации и мультиканальной аналитике. По мере возможности буду публиковать выжимки и интересные идеи.

Как заставить агентство работать?

Очень просто — поставить доход агентства в прямую зависимость от результата их труда. Делаете контекстную рекламу — отлично. Ваш товар для нас — получаемые целевые обращения (лиды). Не клики, не снижение cpc. а именно целевые лиды. Устанавливайте агентству план по кол-ву лидов и их стоимости. Выполнили — молодцы, вот ваши деньги. Нет — не заработали. … Read more

Добро пожаловать на блог о реальном опыте маркетолога

Осторожно! Сайт может содержать материалы, с которыми Вы можете быть категорически не согласны. Все статьи основаны на личном опыте автора в рекламе и продвижении  с 2004 года