Маркетолог

Сергей Федоров

Маркетолог

Опыт работы по специальности с 2004 года.

Ключевые навыки:

  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Photoshop CS
  • Локальное продвиженрие (Google My Business, Яндекс Карты)
  • Разработка сайтов (WordPress)
  • СЕО-оптимизация сайтов
  • Изучение конкурентов, оценка конкурентоспособности продуктов и методов продвижения
  • Изучение целевой аудитории
  • Планирование бюджета
  • Разработка рекламных программ
  • Поиск и оценка рекламоносителей
  • Лидогенерация
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Ссоставление структуры сайта, usability-оптимизация, внешнее продвижение
  • Организация совместных мероприятий по продвижению
  • Управление проектами, создание тех. заданий на разработку мобильных приложений

 

  • Независимый консультант по маркетингу — с 2019 г. по настоящее время

Консультирование по маркетингу и ведене проектов в сегменте B2C (Услуги и Интернет-торговля)

Маркетинговое сопровождеие вывода на рынок  и продвмжение брендов

  1. Разработка дизайна бренда (логотип, слоган, фирменный стиль, промо-материалы)
  2. Разработка коммерческих преимуществ и УТП
  3. Подбор и настройка рекламных каналов в Интернет (контекстная реклама, классифайды, отраслевые порталы)
  4. Разработака сайтов — от идеи до готового работающего интернет-ресурса
  5.  СЕО-продвижение сайтов
  6. Настройка и ведение контексной рекламы
  7. Разработка, внедрение и реализация маркетинговых акций (для первичных и постоянных клиентов)
  8. Разработка и внедрение программ лояльности
  9. Конкурентный анализ и разработка предложений по отстройке от конкурентов и повышению конкурентоспособности товаров и услуг
  10. Создание и ведение аккаунтов в соц. сетях (YouTube, Instagram, VK)

Результат:

Помог владельцам бизенса улучшить ключевые показатели по количеству лидов от первичных и лояльных клиентов. Успешно выведено на рынок несколько бизнес-проектов, в том числе:

— Несколько независимых техцентров
— Интернет магазин по продаже воздушных шаров и цветов
— Интернет магазин запчастей
— VR-клуб
— Сеть детейлинговых центров
— Фитнес-клуб
— Клуб спортивных единоборств

  • Сеть отелей «Marins Park Hotel» — Директор по рекламе и продвижению (с 09.2017 по 05.2019)

Комплексное маркетинговое ведение шести отелей Сети:

  1. Настройка систем аналитики на сайтах отелей
  2. Оптимизация работы существующих, поиск и подключение перспективных каналов привлечения ЦА
  3. Доработка существующих сайтов отелей для повышения конверсии в бронирование
  4. Создание единого сайта всех отелей Сети (составление карты конкурентных преимуществ, разработка ТЗ, подбор контента, организация технических и usability тестов на всех этапах разработки)
  5. Создание мобильного приложения (разработка ТЗ, проверка и внесение правок в прототип, подбор контента и наполнение приложения, техническое и usability тестирование, разработка процедур работы бэк-офиса по приему и обработке заявок из приложения, контроль внутренних команд и подрядчиков на всех этапах)
  6. Настроена система коммуникации с постоянными гостями отелей (смс, e-mail рассылки, акции, промо коды)
  7. Разработка маркетинговых акций для привлечения первичных гостей
  8. Постановка задач для дирекции интернет ресурсов, дирекции эстетики и дизайна, smm специалисту

Результат:

Рост кол-ва бронирований по собственным каналам продвижения (сайт, телефон) на 32%

Рост конверсии сайтов отелей на 24%

Снижение стоимости привлечения первичного гостя в отели в среднем на 15%

Рост рейтинга отелей на профильных порталах онлайн бронирования

  • Сеть автотехцентров «ЯУЗА МОТОРС» — Маркетолог (с 06.2014 по 08.2017)

    Комплексное маркетинговое обеспечение 5 автотехцентров Сети:
    1. Организация и проведение рекламных кампаний в Интернет

    — Контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords

    — Поиск и подключение профильных порталов, получение индивидуальных условий сотрудничества

    — Лидогенерация, работа с агрегаторами

    2. Доработка функционала, повышение usability сайта, разработка мобильной версии
    3. Разработка системы лендингов (результат — повышение конверсии в 1,5 раза)
    4. Разработка и внедрение системы коллтрекинга, интеграция с CRM
    5. Разработка и внедрение программы лояльности:

    — бонусная система

    — реферальная программа

    — мобильное приложение

    — личный кабинет клиента на сайте

    — система триггерных рассылок

    — полная интеграция с CRM

    6. Маркетинговое сопровождение переезда техцентра на новый адрес
    7. Оформление фасадов, обеспечение техцентров POS-матералами
    8. Работа с репутацией компании; создание системы сбора и распространения отзывов от клиентов
    9. Конкурентный анализ по основным 4P маркетинга
    10. Разработка маркетинговых акций для первичных и лояльных клиентов

    Результат:
    — Рост кол-ва заездов на 45%
    — Работающая система учета всех обращений и продаж по всем каналам (online/offline)
    — Рост положительных отзывов реальных клиентов в 9 раз

  • Сеть кафе «Му-Му» — Маркетолог проекта Доставка (с 09.2012 по 04.2014)

    Маркетинг службы доставки:

    1. Разработка, организация и проведение маркетинговых акций

    2. Оценка эффективности проводимых акций по ключевым показателям (выручка, кол-во заказов, кол-во клиентов, средний чек, стоимость привлечения клиента, прибыль)

    3. Полное ведение рекламных кампаний (планирование бюджета, выбор источников рекламы, разработка макетов, работа с подрядчиками, реклама в интернете, распространение POS-материалов)

    4. Поиск и привлечение партнеров для совместных маркетинговых акций

    Результат:

    — Выполнение годового плана отдела доставки по выручке за 2013 год в условиях сокращения маркетингового бюджета более чем на 50%

    — Налаживание успешных контактов с крупными компаниями в различных сегментах по проведению  совместных маркетинговых акций

  • Интернет-магазин Lintek.ru — Специалист по рекламе и маркетингу (c 06.2011 по 08.2012)

Маркетинг интернет-магазина:

1. Конкурентный анализ

2. Ценообразование

3. Реклама (размещение на спец.площадках, контекст, ведение e-mail-рассылок)

4. Организация работ по наполнению сайта (поиск подрядчиков, контроль исполнения)

5. Разработка и внедрение новых сервисов на сайте

6. Контроль эффективности проводимых рекламных кампаний

7. Разработка и реализация комплекса продвижения новых продуктов (конкурентный анализ, ценообразование, создание рекламного контента, составление ТЗ отделу дизайна, размещение)

8. Работа с поставщиками (поиск новых партнеров, проведение переговоров по снижению цен и условиям поставки)

Результат:

— Новый сайт интернет-магазина (запущен в феврале 2011 г.) начал приносить заказы  

— Успешно прошло внедрение на рынок РФ нескольких новых продуктов компании

  • Выставочная компания «Узорочье» — PR-менеджер (с 05.2009 по 06.2011)

Организация и проведение рекламных кампаний и PR-мероприятий проводимых выставок

1. Написание и распространение пресс-релизов, привлечение представителей СМИ, организация интервью с представителями компании и участниками выставок

2. размещение рекламы на местах: наружная, теле и радио-реклама, организация распространения афиш, листовок

3. работа с корпоративным сайтом компании (создание и продвижение)

Результат:

— Проведено несколько PR-кампаний выставок

— Создан корпоративный сайт (www.vk-uzor.ru)

  • Банк «Кредит-Москва» — Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы (с 01.2007 по 03.2009)

Рекламная поддержка 5 филиалов Банка
(Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Белгород, Волгоград)
— проведение маркетинговых исследований по различным продуктам Банка
— планирование, организация, контроль эффективности рекламных кампаний по направлениям «Кредитование малого бизнеса» и «Депозиты физ. лицам»
— планирование бюджета
— рекламная поддержка открытия новых филиалов Банка
— разработка креативных программ для продвижения продуктов
— рекламная поддержка и продвижение корпоративного сайта Банка

Результат:

— Разработка рекламных кампаний для новых продуктов Банка
— Создание системы оценки эффективности рекламных кампаний
— Разработка рекламных кампаний для новых филиалов Банка

  • Компания «Окна-Дизайн» — Специалист по рекламе и маркетингу (с 02.2005 по 12.2006)

Рекламная поддержка 6 филиалов компании:
— изучение конкурентов, оценка конкурентоспособности фирмы
— определение целевой аудитории
— планирование бюджета
— разработка рекламных программ
— поиск и оценка новых рекламоносителей
— изготовление макетов для печатных СМИ и наружной рекламы
— оценка эффективности рекламных кампаний
— составление структуры сайта, оптимизация текстов под поисковые запросы

Результат:

— Увеличение объема продаж более чем в 2 раза
— Создание системы оценки эффективности рекламных кампаний
— Организация создания и продвижения сайта компании
— Разработка рекламных кампаний для новых филиалов

Образование:

2000 — 2005
Московский городской Педагогический университет
Экономический/Менеджмент организации, диплом
1998 — 2000
Московский Коммерческий колледж
Экономический/Менеджмент в торговле, диплом с отличием

Повышение квалификации, курсы:

2018
RIW 2018 – Russian Internet Week
РАЭК, Профессиональный участник
2017
Сертификат Google Analytics
Google, web- аналитика
2008
Планирование рекламной деятельности в Банке
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой, Сертификат №1180
2008
Продвижение финансовых услуг в интернете
Artics internet solutions, Сертификат

Английский  язык — B1