Сергей Федоров
Маркетолог
Опыт работы по специальности с 2004 года.
Ключевые навыки:
- Google Ads
- Google Analytics
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Photoshop CS
- Локальное продвиженрие (Google My Business, Яндекс Карты)
- Разработка сайтов (WordPress)
- СЕО-оптимизация сайтов
- Изучение конкурентов, оценка конкурентоспособности продуктов и методов продвижения
- Изучение целевой аудитории
- Планирование бюджета
- Разработка рекламных программ
- Поиск и оценка рекламоносителей
- Лидогенерация
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Ссоставление структуры сайта, usability-оптимизация, внешнее продвижение
- Организация совместных мероприятий по продвижению
- Управление проектами, создание тех. заданий на разработку мобильных приложений
Независимый консультант по маркетингу — с 2019 г. по настоящее время
Консультирование по маркетингу и ведене проектов в сегменте B2C (Услуги и Интернет-торговля)
Маркетинговое сопровождеие вывода на рынок и продвмжение брендов
- Разработка дизайна бренда (логотип, слоган, фирменный стиль, промо-материалы)
- Разработка коммерческих преимуществ и УТП
- Подбор и настройка рекламных каналов в Интернет (контекстная реклама, классифайды, отраслевые порталы)
- Разработака сайтов — от идеи до готового работающего интернет-ресурса
- СЕО-продвижение сайтов
- Настройка и ведение контексной рекламы
- Разработка, внедрение и реализация маркетинговых акций (для первичных и постоянных клиентов)
- Разработка и внедрение программ лояльности
- Конкурентный анализ и разработка предложений по отстройке от конкурентов и повышению конкурентоспособности товаров и услуг
- Создание и ведение аккаунтов в соц. сетях (YouTube, Instagram, VK)
Результат:
Помог владельцам бизенса улучшить ключевые показатели по количеству лидов от первичных и лояльных клиентов. Успешно выведено на рынок несколько бизнес-проектов, в том числе:
— Несколько независимых техцентров
— Интернет магазин по продаже воздушных шаров и цветов
— Интернет магазин запчастей
— VR-клуб
— Сеть детейлинговых центров
— Фитнес-клуб
— Клуб спортивных единоборств
Сеть отелей «Marins Park Hotel» — Директор по рекламе и продвижению (с 09.2017 по 05.2019)
Комплексное маркетинговое ведение шести отелей Сети:
- Настройка систем аналитики на сайтах отелей
- Оптимизация работы существующих, поиск и подключение перспективных каналов привлечения ЦА
- Доработка существующих сайтов отелей для повышения конверсии в бронирование
- Создание единого сайта всех отелей Сети (составление карты конкурентных преимуществ, разработка ТЗ, подбор контента, организация технических и usability тестов на всех этапах разработки)
- Создание мобильного приложения (разработка ТЗ, проверка и внесение правок в прототип, подбор контента и наполнение приложения, техническое и usability тестирование, разработка процедур работы бэк-офиса по приему и обработке заявок из приложения, контроль внутренних команд и подрядчиков на всех этапах)
- Настроена система коммуникации с постоянными гостями отелей (смс, e-mail рассылки, акции, промо коды)
- Разработка маркетинговых акций для привлечения первичных гостей
- Постановка задач для дирекции интернет ресурсов, дирекции эстетики и дизайна, smm специалисту
Результат:
Рост кол-ва бронирований по собственным каналам продвижения (сайт, телефон) на 32%
Рост конверсии сайтов отелей на 24%
Снижение стоимости привлечения первичного гостя в отели в среднем на 15%
Рост рейтинга отелей на профильных порталах онлайн бронирования
Сеть автотехцентров «ЯУЗА МОТОРС» — Маркетолог (с 06.2014 по 08.2017)
Комплексное маркетинговое обеспечение 5 автотехцентров Сети:
1. Организация и проведение рекламных кампаний в Интернет— Контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords
— Поиск и подключение профильных порталов, получение индивидуальных условий сотрудничества
— Лидогенерация, работа с агрегаторами
2. Доработка функционала, повышение usability сайта, разработка мобильной версии
3. Разработка системы лендингов (результат — повышение конверсии в 1,5 раза)
4. Разработка и внедрение системы коллтрекинга, интеграция с CRM
5. Разработка и внедрение программы лояльности:— бонусная система
— реферальная программа
— мобильное приложение
— личный кабинет клиента на сайте
— система триггерных рассылок
— полная интеграция с CRM
6. Маркетинговое сопровождение переезда техцентра на новый адрес
7. Оформление фасадов, обеспечение техцентров POS-матералами
8. Работа с репутацией компании; создание системы сбора и распространения отзывов от клиентов
9. Конкурентный анализ по основным 4P маркетинга
10. Разработка маркетинговых акций для первичных и лояльных клиентовРезультат:
— Рост кол-ва заездов на 45%
— Работающая система учета всех обращений и продаж по всем каналам (online/offline)
— Рост положительных отзывов реальных клиентов в 9 разСеть кафе «Му-Му» — Маркетолог проекта Доставка (с 09.2012 по 04.2014)
Маркетинг службы доставки:
1. Разработка, организация и проведение маркетинговых акций
2. Оценка эффективности проводимых акций по ключевым показателям (выручка, кол-во заказов, кол-во клиентов, средний чек, стоимость привлечения клиента, прибыль)
3. Полное ведение рекламных кампаний (планирование бюджета, выбор источников рекламы, разработка макетов, работа с подрядчиками, реклама в интернете, распространение POS-материалов)
4. Поиск и привлечение партнеров для совместных маркетинговых акций
Результат:
— Выполнение годового плана отдела доставки по выручке за 2013 год в условиях сокращения маркетингового бюджета более чем на 50%
— Налаживание успешных контактов с крупными компаниями в различных сегментах по проведению совместных маркетинговых акций
Интернет-магазин Lintek.ru — Специалист по рекламе и маркетингу (c 06.2011 по 08.2012)
Маркетинг интернет-магазина:
1. Конкурентный анализ
2. Ценообразование
3. Реклама (размещение на спец.площадках, контекст, ведение e-mail-рассылок)
4. Организация работ по наполнению сайта (поиск подрядчиков, контроль исполнения)
5. Разработка и внедрение новых сервисов на сайте
6. Контроль эффективности проводимых рекламных кампаний
7. Разработка и реализация комплекса продвижения новых продуктов (конкурентный анализ, ценообразование, создание рекламного контента, составление ТЗ отделу дизайна, размещение)
8. Работа с поставщиками (поиск новых партнеров, проведение переговоров по снижению цен и условиям поставки)
Результат:
— Новый сайт интернет-магазина (запущен в феврале 2011 г.) начал приносить заказы
— Успешно прошло внедрение на рынок РФ нескольких новых продуктов компании
Выставочная компания «Узорочье» — PR-менеджер (с 05.2009 по 06.2011)
Организация и проведение рекламных кампаний и PR-мероприятий проводимых выставок
1. Написание и распространение пресс-релизов, привлечение представителей СМИ, организация интервью с представителями компании и участниками выставок
2. размещение рекламы на местах: наружная, теле и радио-реклама, организация распространения афиш, листовок
3. работа с корпоративным сайтом компании (создание и продвижение)
Результат:
— Проведено несколько PR-кампаний выставок
— Создан корпоративный сайт (www.vk-uzor.ru)
Банк «Кредит-Москва» — Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы (с 01.2007 по 03.2009)
Рекламная поддержка 5 филиалов Банка
(Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Белгород, Волгоград)
— проведение маркетинговых исследований по различным продуктам Банка
— планирование, организация, контроль эффективности рекламных кампаний по направлениям «Кредитование малого бизнеса» и «Депозиты физ. лицам»
— планирование бюджета
— рекламная поддержка открытия новых филиалов Банка
— разработка креативных программ для продвижения продуктов
— рекламная поддержка и продвижение корпоративного сайта Банка
Результат:
— Разработка рекламных кампаний для новых продуктов Банка
— Создание системы оценки эффективности рекламных кампаний
— Разработка рекламных кампаний для новых филиалов Банка
Компания «Окна-Дизайн» — Специалист по рекламе и маркетингу (с 02.2005 по 12.2006)
Рекламная поддержка 6 филиалов компании:
— изучение конкурентов, оценка конкурентоспособности фирмы
— определение целевой аудитории
— планирование бюджета
— разработка рекламных программ
— поиск и оценка новых рекламоносителей
— изготовление макетов для печатных СМИ и наружной рекламы
— оценка эффективности рекламных кампаний
— составление структуры сайта, оптимизация текстов под поисковые запросы
Результат:
— Увеличение объема продаж более чем в 2 раза
— Создание системы оценки эффективности рекламных кампаний
— Организация создания и продвижения сайта компании
— Разработка рекламных кампаний для новых филиалов
Образование:
2000 — 2005
Московский городской Педагогический университет
Экономический/Менеджмент организации, диплом
1998 — 2000
Московский Коммерческий колледж
Экономический/Менеджмент в торговле, диплом с отличием
Повышение квалификации, курсы:
2018
RIW 2018 – Russian Internet Week
РАЭК, Профессиональный участник
2017
Сертификат Google Analytics
Google, web- аналитика
2008
Планирование рекламной деятельности в Банке
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой, Сертификат №1180
2008
Продвижение финансовых услуг в интернете
Artics internet solutions, Сертификат
Английский язык — B1